Автор Тема: Самодельные прокладки карбюратора  (Прочитано 2716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Занялся я тут переборкой карбюраторов и пришел к тому что надо прокладочки поменять,но покупать не хочеться ну и сделал свои вырезал (вырубил) из паранита нужной толшины. Так сказать делюсь опытом:) Справа родные.
« Последнее редактирование: 05 Март 2017, 17:57:13 от ksendz »
Тут надо технически...

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: К ремонту карбов
« Ответ #1 : 01 Март 2010, 12:56:49 »
И как результат? не пропускают?

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: К ремонту карбов
« Ответ #2 : 01 Март 2010, 13:23:09 »
Еще не проверял на улице -26:) Но уверен на 99.9% что все будет нормуль:)
Тут надо технически...

Basilevs

  • Гость
Re: К ремонту карбов
« Ответ #3 : 01 Март 2010, 13:36:10 »
Конечно все будет норма,а че еще надо,паронит самое то для прокладок,тут единственное руки нужно,у кого есть они -завсегда любую прокладку сочинит. :good:

Оффлайн homer

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Модель: V-Max 89
  • Расположение: Саранск
Re: К ремонту карбов
« Ответ #4 : 01 Март 2010, 23:01:00 »
из какого паранита делал 0.8 или1.0 а то я тоже сделал верхние из 1.0 не толстые?
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 23:03:18 от homer »
Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: К ремонту карбов
« Ответ #5 : 02 Март 2010, 15:55:12 »
У меня кажеться 0.8 (я не мерял,на глаз прикинул). Думаю там великой разницы толщина не сыграет,родные кажись около миллиметра были.
Тут надо технически...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: К ремонту карбов
« Ответ #6 : 02 Март 2010, 16:30:04 »
Отпишись по сезону, у меня на втором комплекте карбов прокладкам капец. Реально интересно.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: К ремонту карбов
« Ответ #7 : 02 Март 2010, 17:20:51 »
Обязательно отпишусь,но ак я уже писал ранее уверен на 100% что все будет "чики-пики"
Тут надо технически...

Оффлайн Raum Ficker

  • ололо пыщь-пыщь реальни
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: урал-колясыч и миксер 94
  • Расположение: С-Пб
Re: К ремонту карбов
« Ответ #8 : 02 Март 2010, 20:52:44 »
что-то кажется что это не слишком правильно. асе-таки бензин не масло, а паранит,  хоть и хорошо обжимается, но не резина

Basilevs

  • Гость
Re: К ремонту карбов
« Ответ #9 : 03 Март 2010, 00:22:00 »
Паронит хорошо держит и масло и бензин,это точно,так же и воду горячую и тосол. :good:

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: К ремонту карбов
« Ответ #10 : 03 Март 2010, 12:11:11 »
что-то кажется что это не слишком правильно. асе-таки бензин не масло, а паранит,  хоть и хорошо обжимается, но не резина
ну нинаю на наших тазах кругом паранит, и не течёт не чё :) с 98 года стоит прокладка в карбе, раз 20 чистил карб, она как новая (тьфу, тьфу,тьфу, тук, тук, тук)
Орфография, не мой конёк :)

Basilevs

  • Гость
Re: К ремонту карбов
« Ответ #11 : 03 Март 2010, 12:19:55 »
да,только перед устаеновкой не забывать смазывать с обех сторон литолом,что бы не прилипала,и все будет гуд,не хужу забугорных,а по цене копейка! :good:

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: К ремонту карбов
« Ответ #12 : 03 Март 2010, 18:00:40 »
Да все верно собратья,тем более что родные тоже из паранита,тока японского :grin:
Тут надо технически...

Vaso

  • Гость
Re: К ремонту карбов
« Ответ #13 : 31 Март 2010, 09:42:32 »
только литолом смазывать не надо.
луше тоооонким слоем графитной смазки.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: К ремонту карбов
« Ответ #14 : 31 Март 2010, 18:38:24 »
Ну как и обещал пишу. Производил тут на днях пуск мотора. Все вроде в норме. Прогрел потарахтел и заглушил. Никаких непонятных штук не произошло. Все в поряде. Прокатиться у нас пока не выходит,снегу полно и холодно.
Тут надо технически...