Легкий отчетец...
Перед это сезон Pirelli Sport Demon, зад Bridgestone Exedra G702.
Перед держит дорогу очень достойно как в дождь, так и на мокром покрытии. Слишком не экспериментировал, но где зад срывает- перед держит. При торможении на влажном покрытии ведет себя прогнозируемо и гораздо лучше, чем мишлен. В любом случае лучше не передавливать. На сухом покрытии на грани блокировки начинает повизгивать, но траекторию держит и не подламывается. Прогревается быстро, по воде едет хорошо.. В общем доволен и могу рекомендовать.
Зад.
На сухом асфальте поведение достойное. Но при торможении колесо очень быстро блокируется и начинает немного уводить в сторону. Поэтому использую только после торможения передом. Как добавочная точко контакта при торможении- ощутимо увеличивает моменнт замедления. Износостойкость хорошая, проехал на ней около 7-7,5 тыс км. Протектор еще в хорошем состоянии и до износа пока что далеко. При резком старте срывается неохотно. За все время использования только пару раз получилось со светофора буксануть (на сухом асфальте), но резина очень быстро прекращает буксовать и переводит момент в ускорение. В остальных случаях норовит задрать передок. Оставляет жирные следы на гладком асфальте при резком ускорении, но держится. На мокром покрытии ведет себя двояко. На зернистом асфальте и на гудроне срывает моментально в пробуксовку вплоть до 3 передачи. На 2 так вообще можно поигрывать перед публикой)))) Мотоцикл ревет, колес крутится бешено, а мот едет медленно)) На нормальном асфальте держит хорошо и излишнего срыва в пробуксовку не замечено. Поведение в дождь можно объяснить рисунком протектора(нет центральной водоотводящей канавки0 там просто полоса резины) В общем тоже достойная резина. Доволен.