Решил поведать о своей поездке по маршруту Москва-Киев-Ужгород. В пятницу, 2.07.10 вечером произвел осмотр и проверку состояния мотоцикла, масло, тормозная жидкость, колодки, колеса, цепь и т.д.
В субботу 3-го утром закрепил на мотоцикле рюкзак с одеждой, документами, фотоаппаратом, запасной банкой масла motul 300v 15w50, смазкой цепи, жгутиками для ремонта проколов, запасом питьевой воды, небольшим запасом провизии, в итоге, часов в 7.30-8.00 выехал из Люберец.
Мото возле гаража:
Завелся, проехал по МКАДУ от Вешняков до Варшавки, на съезде заправился и стартанул в сторону Киева.
Отъехав километров 40, попал в дождь, холодный и сильный, останавливаться не стал, проехал еще километров 60 под дождем, промок до нитки и решил остановиться и немного переждать ибо дождь усилился до неприличия, стекло шлема заливала вода и ехать было крайне не комфортно. Заехал на недействующую заправку ГазпромНефть, народ работавший там вначале не понял какого я хера поперся к ним, но потом убедившись что я не опасен и всего лишь хочу постоять под крышей - успокоился.
Мото под крышей заправки (сзади видно слой воды на асфальте)
Вид на трассу М2 в сторону Москвы, видны всплески от капель дождя...
Оба мои мобильных телефона, находившиеся в кармане куртки промокли, вытряхнул из них воду, снял батареи, кинул их и сами аппараты в миробардачек возле руля который хорошо проветривается и обдувается теплым воздухом от двигателя для просушки. Одел на рюкзак дополнительный чехол, ибо перспектива намочить документы и фотик одолженный коллегой по работе меня не прельщала. Еще раз пожалел что не взял дождевик.
Простоял на заправке где-то полчаса, немного обсохнув, двинул дальше. Дождь понемногу утихал, а может я просто проезжал его фронт.... Ну да ладно, проехав еще километров 100 остановился перекурить и посмотреть что с телефонами.
Выехал на сухой участок (Где-то под Тулой).
Телефоны включились но клавиатуры еще не просохли и клавиши не работали, забил на них, кинул их снова в бардачек. Покурил, пофоткал, почистил визор, смазал цепь, двинул дальше. Дождя больше не намечалось. Проехал Орел, начался участок дороги с покрытием средней паршивости.
Неважная дорога продолжалась вплоть до Троебортного, то есть до границы. Границу с помощью вопроса "А можно на мотоцикле без очереди?" и небольших вознаграждений погранцам и таможенникам, и нашим и Украинским, прошел минут за 15-20... Сразу оговорюсь что ничего такого я с собой не вез, просто ускорял процесс...
Выехав с Украинской таможни остановился пообедать.
На тот момент я проехал 575 км (Люберцы-граница с Укр. стороны) Серая кривая на экране навигатора - граница, красная прямая - дорога М02, она же Е101.
Дорога от границы идет двухполосная но хорошая, ехать можно достаточно быстро.
Проехав по этой дороге километров 200 упираюсь в дорогу М01, она же Е95.
Эта дорога уже магистраль и ехать по ней еще легче, но в населенных пунктах слишком быстро ехать не стоит ибо гайцы не дремлют. Меня не тормозили до Киева но позже тормозили и жестоко имели...
Вид дороги М01
Долго ли коротко ли ехал я по М01 точно не помню,
но в итоге я доехал до Киева, заехал в город, вбил в GPS-ину адрес друга и доехал до него, вернее до ЖЕКа (о том что это именно ЖЕК красноречиво гласила синяя табличка у входа) в его районе ибо у друга дом 20Д а где именно "Д" искать я не знал и поэтому позвонил ему и дождался его у того самого ЖЕКа.
Дорога с остановками и границей заняла 12 часов 49 минут, расстояние 920 километров, средняя скорость 71.73км/ч, максимальная скорость - 179.7 км/ч.
Встреча старых друзей:
Далее бар (бухать же по поводу встречи надо)...
Ленин, так, между прочим...
Затем бильярд, не ради игры, а так чтобы просто было чем заняться между буханием
"Сыто-пьяно" попали мы затем на дискотеку в какой-то клуб, фотографировать там категорически запрещали но мы конечно же фотографировали
Блондинка - подруга друга, брюнетка - её подруга
Часа в 4 попали домой...
На следующий день, проснувшись часов в 12 поехали в центр прогуляться
Кофе на свежем воздухе:
фото на память
Киев - зеленый город
Конечно же Крещатик
Пошастали по городу, зашли в Киево-Печерскую Лавру, посетили Макдональдс
, "Кофе-Хауз" и не спеша двинули домой спать ибо мне завтра еще пилить до Ужгорода.
Утром кофе-бутерброды-контактные линзы и на выход
Друг попросил снять его на мотоцикле, я дал ему в руки шлем и попросил убрать подножку чтобы создать впечатление что именно он на нем приехал. (Терпеть не могу фотографии где здоровый мужик сидит на мотоцикле не имея ни малейших признаков экипа, а мот еще при этом стоит на подножке. Ну сразу же понятно что мот чужой.
) .
А так вроде ничего:
От Киева я поехал по дороге М06, дорога хорошая, магистраль, но у нее ремонтируют то одну то другую полосу на всей ее протяженности аж до Львова, везде стоят знаки 70, затем 50, затем сьезд на соседнюю полосу и т.д. Вот тут-то гайцы меня и словили, под знак 50 я ехал 95 км/ч. Превышение больше чем на 40 км. За это у них штраф 560 гривен (~2250 рублей). Пришлось "уплатить на месте" 500 гривен (2000рублей) и далее быть более осторожным...
За Львовом заехал в воинскую часть где проходил срочную службу в 2000-2001 г.г.
Кофе-перекур-поговорили и я поехал дальше.
Стрий
Далее начинается перевал через Карпаты, дорога сложная и опасная, фотографий оттуда к сожалению нет, но там был случай о котором не могу не рассказать.
Перевал - такое место где часто идут дожди из-за того что облака "упираются" в горы. Когда я проезжал дорога на перевале была очень мокрая, не влажная, а именно мокрая, и вовсю светило солнце, видать незадолго до этого прошел сильный дождь. Перевал состоит из серпантинов, закрытых и открытых поворотов, поворотов с положительным и отрицательным уклоном, поворотов с уменьшающимся радиусом и почти на всей его протяженности обгон запрещен и остановка тоже. Часто стоят знаки ограничивающие скорость 30 и надписи "Осторожно, возможен выезд на встречную полосу" Когда я проехал процентов 60-65 протяженности перевала стекло шлема было изрядно заляпано поднимаемой с дороги колесами фур и других машин грязной водой, яркое солнце, блики на воде текущей по дороге усиливали дезориентацию от грязного визора. Впереди был закрытый правый поворот с уменьшающимся радиусом, на спуске, с уклоном дороги в мою сторону, знак 30, я ехал километров 40. Начинаю входить в поворот, только немного наклонил мот и понимаю что заднее колесо не держит и скользит. Частично убираю наклон, торможу задним тормозом, АБС работает а скорость не снижается, зад начинает мотать, отпускаю тормоз, конечно речи о том чтобы вписаться в поворот уже нет и я лечу на встречку. Проехав метра 3-4 начинаю тормозить передним тормозом чтобы хотя бы погасить скорость перед ударом в отбойник, скорость падает, передняя шина держит, останавливаюсь в полуметре от отбойника. Слава Богу небыло встречной машины. Все это происходило в течение секунд 3-5. Позже я понял что виной всему была соляра, выплескивающаяся на дорогу из баков фур и образующая пленку на текущей в сторону уклона дороги воде. Короче очень скользко. Ставлю мот на подножку руки трясутся, как-то достаю сигарету и....... подъезжает ГАИшная машина... Бла-бла-бла. лишение прав, выезд на встречку, превышение скорости, создание аварийной ситуации... Мурыжили долго, начали писать протокол, но когда узнали что я родом с Закарпатья немного успокоились и я как-то их уломал "принять штраф на месте". Заплатил 600 гривен (~2400 рублей), после этого они сказали что в протоколе напишут какое-то предупреждение. Дальше я уже ехал очень осторожно.
Дорога от Киева до Ужгорода, со всеми остановками заняла 12 часов 33 минуты, 829.6 километров, средняя скорость 66.05км/ч, максимальная - 177.9км/ч.
Фото сделано на сл. день поэтому рюкзака уже на мотоцикле нет:
Перед поездкой назад долил грамм 100-150 масла в мотор, не смотря на жару и то что у меня воздушник масло не ушло (чему я немало порадовался) и в итоге я его привез назад в Москву.
Обратная дорога проходила приблизительно так же, без особого экстрима, но было очень жарко... Пройдено в сумме >4000 километров.
Такие дела.
Спасибо за внимание!