Тоже когда макса купил заморочился на нормальный клаксон. И тоже купил комплект волговских ракушек.
Сделал так:
От пульта с кнопкой клаксона идет шлейф проводов, и приходит в фишку с девятью(или сколько их там-не помню) контактами, которая находится под пластиковой панелькой на которой висят мозги. далее в эту фишку вставляется другая фишка и шлейф идет дальше. В этом шлейфе перекусываем черный провод(он идет из середины фишки). Конец, который уходит дальше в шлейф - изолируем, а к концу уходящему в фишку прикручиваем коричневый провод, который шел на стоковую ракушку и изолируем. Разбираем пульт, там есть черный провод с колечком. Его отцепляем и изолируем.
Все. Теперь розовый провод, который тоже идет к стандартной ракушке цепляем на + волговской ракушки, а минус ракушка возьмет с массы.
Если честно - не помню точно как там все работает (три года назад делал-разбирался) Но смысл в том, что теперь кнопка клаксона подает на розовый провод не минус, а плюс. Все работает 3 сезона
без проблем. Без предохранителя "системы сигнализации"(см. мануал) - не работает. Я не шарю в автоэлектрике - подцеплял все чисто логически. Так что за "правильность" такой схемы не отвечаю. Но, повторюсь, все работает.
И да, кстати, у меня две волговских ракушки одновременно не тянули. Поэтому оставил одну. Хз - может из за подсевшей АКБ.