Не поленись снять крышки головок и проверить метки на распредвалах)))
Не поленился, снял, ничего не сливал... теперь маленький фотоотчетик о том что получилось.
Положение маленьких отверстий на валах распредвалов задних горшков вертикально вверх напротив риски на подшипе в положении коленвала Т1
Положение больших отверстий на валах распредвалов передних горшков тоже вверх напротив рисок, но уже при положении коленвала в Т2 ( я спецом для фоток их сместил поворотом колевала чуть в сторону, чтоб было видно что они одиннаково ориентрованы, по-другому нормально снять не получалось... клапанная крышка не поднимается как хотелось)
В итоге, что имеем - после снятия и установки натяжителя ничего не сбилось, что очень радует, то есть плохое не случилось.
После всех этих манипуляций, установки и закручивания всего назад, было решено зарядить аккум, почистить клемы акккума и массы, попшикать смазкой электроконтактов на все контакты что цепляются сверху над батарейкой и попробовать крутить движку.
Через полчасика это уже все было сделано, ставлю аккум, подсоединяю, ключ, RUN, подсос, STARТ.............. мляяяяяяя........
ЧЕРЕЗ 2 СЕКУНДЫ РЕЗВОГО КРУЧЕНИЯ ДВИГЛА мота завелась и работает... в разнобой конечно, так как карбы рассинхронизированы, но завелась, чихает в один из карбов, но пытается нормально работать, особенно после 5 минут прогрева... Заводил, кстати без эйрбокса. В общем, это все дело было отмечено пивом и не только.
Одним словом.... электричество - не до конца познаная наука ;)
Завтра собираю стенд синхронизации, проверяю все на подсос воздуха, синхронизирую, и отпишусь как будет получаться, чтоб уже тему закрыть.
Еще раз всем участвующим в этой теме и форуму спасибо и всех благ !!!