Автор Тема: От R1 к VMAX  (Прочитано 12359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEXEY BuLLeT

  • Рождённый в СССР............
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Модель: ЯВА350-634 1979г. YAMAHA V-max. 2LT. 2003г.
  • Расположение: Москва, северный округ...
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #30 : 07 Февраль 2012, 18:07:06 »
Да хватает у нас магазин в клубе разборки у офф дилеров, ну и т.д

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #31 : 07 Февраль 2012, 18:07:41 »
Сказать что-то хорошего о новом вэмаксе тут смогут наверно 3-4 человека .... просто мало их еще ...
Я после трех сезонов езды на первом вэмаксе имел опыта езды на новом два дня или 600 км. Эти два дня и 600 км дали мне неописуемый восторг от всего - от разгона на паровозной тяге, от рулежки практически "силой мысли", от торможения до схватывания АБС, от восторженных взглядов на заправках (чего уж скрывать ;) ) и распросов "Что это за зверь???".
Достаточно ли этого опыта для того, чтобы характеризовать Vmax Gen2 (как пишут на забугорных форумах) - наверно нет, но для себя я все выводы сделал.


На эР-ке катался 5 минут на тест-драйве ... как вообще на ней можно ездить в удовольствие???

Оффлайн ALEXEY BuLLeT

  • Рождённый в СССР............
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Модель: ЯВА350-634 1979г. YAMAHA V-max. 2LT. 2003г.
  • Расположение: Москва, северный округ...
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #32 : 07 Февраль 2012, 18:10:50 »
На эР-ке катался 5 минут на тест-драйве ... как вообще на ней можно ездить в удовольствие???


Ну мы катались на пяточке, а если на мкад в выходной день?

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #33 : 07 Февраль 2012, 18:14:13 »
По расходу - на трассе при скорости 120-130 расход не превышал 9 литров (сколько точно - не помню), на 200-а на расход не смотрел ))

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #34 : 07 Февраль 2012, 18:15:56 »
Ну мы катались на пяточке, а если на мкад в выходной день?


Думаю при этих условиях вэмакс ничем не хуже ))))

Оффлайн ALEXEY BuLLeT

  • Рождённый в СССР............
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Модель: ЯВА350-634 1979г. YAMAHA V-max. 2LT. 2003г.
  • Расположение: Москва, северный округ...
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #35 : 07 Февраль 2012, 18:18:25 »
Согласен!
но в защиту Р1 надо было что-то сказать

cyberalex

  • Гость
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #36 : 07 Февраль 2012, 18:22:39 »
600 км? это ж сколько заправок ??? 6?

Кстати, спина не затекает?

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #37 : 07 Февраль 2012, 18:27:13 »
Эр-ку не надо защищать - думаю у нее много достоинств и владельцы их ценят.


15 литров бак- это да ... совсем не серьезно. Есть решения исправляющие этот недостаток, но зачем. Если на трассе - то каждые полтора-два часа заправка и в то же время разминка - вижу в этом в том числе и плюсы. А в городе раз в день заехать на заправку ... ну тоже не катастрофа ...


Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #38 : 07 Февраль 2012, 18:37:12 »
Кстати, спина не затекает?

Перед выездом заправились и потом еще три раза, но это чуть меньше 600 км.


Спина вообще не затекает - там же посадка как на стуле. ))

Так к слову, мы на первых вэмаксах и по 1300 км за раз (световой день) делали, а кто-то и больше и ничего.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 18:39:01 от Евгений (Kelta) »

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #39 : 07 Февраль 2012, 20:27:39 »
ТС хотел пересесть на что-то более безопасное и дерзкое. На R-1 ездил по треку. Спрашивается: насколько безопасен дерзкий второй В-макс в городе? Поэтому и отсоветовал. А так, че: он рулится, тормозит, едет и стОит как чугунный мост. Хороший мотоцикл. Но не первый. В первом другой кайф, самое мясо и есть... Особенно 1400... Да с нитросом... Э-эхх...
Вобщем, есть деньги - попробовать стоит. Дальше как пойдет. Про безопасность забудь только сразу.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #40 : 08 Февраль 2012, 01:10:28 »
Задай Себе несколько вопросов
1- Нахрена тебе 2-й МаХ? ( если желание обладать и девак снимать-то тебе надо к Голдаводам)
2- Что ты от него хочешь? ( наситься как на эрке и вваливать в поваротах- да невопрос ,главное сиденье Жопой не прокуси)
3-Хочешь безопасности? (ездий в метро)
4-е Если бабок девать некуда -в дет дом любой отнеси
5-е Когда возникает вопрос про Экономичность Это 1-я ступенька к покупке Ебрика 125-ого
6-е Эрка класный моц,но Макс -это как  каменная лавина и чтобы им управлять ,надо быть той горой с которой эта лавина сошла. Тут нельзя казаться ,ТУТ НА БЫТЬ!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #41 : 08 Февраль 2012, 05:42:26 »
3 года рассекаю на R1 - это трек, скорость, необыкновенное чувство невесомости в поворотах, и, наконец - это уважаемы мот. В этом году захотелось чего-то нового, вместе с тем более безопасного, но такого же дерзкого. V-MAX new - я на верном пути?
Присоеденяюсь к Медному.
+ ничё безопасного во втором максе нет. Провацирует как Р-ка, но но возможности не те....  точнее моц савсем другой.....  искуситель ацкий в общем.
...макс - это философия, и довольно не простая. Если она тебе чужда - то  и моц не твой.
Воабще если хватало мысли на то что р-ка - это для трека - то наверное и с максом договоритесь.
ЗЫ. херовых моцев не бывает. Есть не подходящие.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #42 : 08 Февраль 2012, 10:42:51 »
"ЗЫ. херовых моцев не бывает. Есть не подходящие"
 
Вооот, золотые слова. Уважаемый Константин Владимирович высказался несколько поэтически-резко, но в целом верно: надо задать себе ОСНОВНОЙ вопрос - зачем? Исходя из ответов подберется мотоцикл. Второй Вымакс очень специфическая игрушка. А первый - вообще за гранью добра и зла, ибо его содержание, ремонт и тюнинг не могут быть объяснены рационально.
 
З.Ы. А вот есть такие мотоциклы БМВ. Были б деньги - я б точно купил. BMW S1000 RR Ценник на нормальное б/у сопоставим с Максом 2. Возможности - не сопоставимы.
 
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

cyberalex

  • Гость
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #43 : 08 Февраль 2012, 19:28:24 »
Ладно! Решилсо! Безумные поступки должны быть безумными. Принимайте новенького в свои ряды))

Оффлайн ALEXEY BuLLeT

  • Рождённый в СССР............
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Модель: ЯВА350-634 1979г. YAMAHA V-max. 2LT. 2003г.
  • Расположение: Москва, северный округ...
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #44 : 08 Февраль 2012, 20:11:52 »
Мои поздравления, добро пожаловать...