vereschagin, Спасибо за информацию.
Сегодня ходил в гараж, измерил первичное сопротивление всех бобин - ровно 3,5 Ом на каждой, вторичное сопротивление на двух 12,9- на двух других13,1 кОм, сопротивление самих высоковольтных проводов от Жигулей - 2,6 на одном, 3,1-3,2 кОм на двух соответственно и 3,7 кОм на самом длинном переднем правом. Возможно, разница из-за их длины.
А еще, когда залез под фальш-ухо, оказалось, что один из винтов, крепящих правую бобину (с которой идет высоковольтник на передний левый цилиндр) был откручен и болтался. Но второй был закручен. Могло ли это на что-то повлиять? После того, как поставил все на место, мотоцикл завел, но разницы большой не заметил.