К стати: аморты с выносными бочками регулировать поджатием пружины строго запрещено! Их регулируют только крутилками!!!
С чего это вдруг?
Может я чего-то совсем не понимаю, но подвесок пререкавырял не мало и на мото и на авто принцип там один.
Подвеска состоит из упругого элемента (пружина, торсион, рессора) и демпфирующего элемента (собственно амортизатора) они отвечают за совершенно разные вещи и не когда не получится компенсировать одно другим.
Пружина несет основную нагрузку и имеет одну главную характеристику (жёсткость) характеризуемую уменьшением высоты от приложенной нагрузки. И если жесткость недостаточная (сел на мот с рюкзаком и аморты сложились до отбойников) то тут уже не какие крутилки находящиеся на амортизаторе не помогут, хоть убейся. Единственный доступный вариант в такой ситуации как раз таки увеличить преднатяг пружины, вернув тем самым амортизатор из крайнего положения обратно в рабочую зону. Но и это посути не выход, если у пружины не хватает жёсткости для нормальной работы в системе (вес мотоцикла + вес пилота) то преднатяг тут не поможет, нужно менять пружину. Регулировка преднатяга сделана для незначительной корректировки характеристик упругого элемента (точная настройка между двумя крайними положениями) один легкий пилот + мот либо два жирных кабана + груз + мот.
Как раз на олинсах регулировка преднатяга выполнена в виде крутилочки от руки для быстрого и удобного пользования, без применения спец ключей как допустим на стоке и я этой регулировкой пользуюсь постоянно (Нужно ехать с посажиром - увеличил преднатяг, добавил демпфирования. Высадил посажира - ослабил преднатяг и демпфирование. Поехал дубасить в одного по "треку" - добавил демпфирование, преднатяг не трогаем).
Аналогично работает и сам амортизатор, если он слабый или наоборот дубовый, то хоть закрутись преднатягом пружины нормально подвеска работать все равно не будет.
Для хорошей работы подвески нужен тонкий баланс между упругим и демпфирующим элементом и достичь его порой очень сложно.