мне знакомый из офичиалов по автомаслам говорил буквально следущее: "ихумать!!! что вы за люди такие!!! целые иследовательские центры созданы, народ ноче не спит, разрабатывает присадки к маслу, чтоб с каждой тыщей образовывалась в нужных местах всяка плёнка защитна и т.д и т.п, придумывают так чтоб масло хорошими моющими свойствами обладало, а вы, бля, херакс - и промывку.... и какой нах после этого защитный слой???? а если промыфка дюже ядрёная, и полностью она полюбому не выльется - масло загнётся оч быстро.... "а ещё умники бывают, масло залил, быстро потемнело, нах его!! плохое масло!! никому в голову почемуто не приходит что масло то какраз нормальное и имеет хорошие моющие свойства...."
....это оч небольшой кусочек беседы с ним... вывод был типа того что - если в двигле чё и откладывается такое что потом промывкой смывать нада - то лучше двигло просто отремонтировать, ибо двигло нормальное с нормальным маслом никаких-таких адских отложений иметь не может... если вдруг купил и незнаешь чё было до этого а хочется скажем синтетику залей какуюньть супер-пупер совместимую полусинтетику и поменяй её через 3 тыщи а потом спокойно лей синтетику которую возжелал.... кста, типа нормальная практика када поезженные сальники-маслосъёмники на минералке ещё держат а на синтетике - сразу пропускать начинают, моющие свойства в синтетике обычно офигенные, всякое г вымывается и потекло...