И всеже, побольше хотолось бы информации о падениях:
- объективная причина каждого падения - как сам думаешь.
- можно было бы что-то сделать еще, чтобы не упасть.
- последствия падений: для Вас и для мотоцикла.
- выводы и Ваши советы новичкам на будущее.
Что-то все стисняются чтоли.
Падали то многие, а пишем.....про метро, и пр.
Начну я , раз все такие скромные. Только на мотоциклах Советского и Чехословатского мотопрома я, слава Богу, не падал. Скажу честно и ездил мало, да и не по городу, а по деревне.
Упал хорошо на велике. Были такие велосипелы "Украина", там крепление переднего крыла нижней его части, крипилось к передней вилке при помощи "проволочной" дуги с крючками под болты для крепления к вилки. И вот летом, под горку лечу в центр, что называется на всех парах. И с одной стороны крыла открутился болтик и этот крючкообразный конец попал в спицы переднего колеса. Я кувыркнулся через руль, велик немного на меня и юзом сам еще нескольео метров прошуршал по песко-гравийной поверхности. Вилка, переднее колесо, руль, все под замену. Локоть, колени, бок все разодрано.....шрамы до сих пор (на колене) мама не горюй.
Вывод следи за техническим состоянием транспортного средства и соблюдай скоростной режим.
Как то так.