а вот мне кажется - важно тактику выбрать!!!!!!!!
нахрена в повороте то тормозить, ребят?
я понимаю, когда к моту уже прикатался, притерся и чувствуешь его уже спиной - тогда да, можешь и в повороте как на мото ЖП
Только и тут не стоит забывать про поговорку: "как только ты почувствовал, что ты можешь водить как Валентино Росси, знай - скоро расклад!!!"
без обид! это конечно не про всех, но все же.......
А тормозить надо до поворота!!!!!! до безопасной скорости!!!!!!!! и проходить поворот без каких либо манипуляций с тормозами(не берем в расчет экстренные случаи)
Ведь если ты знаешь куда и где ты едешь - ты же представляешь с какой скоростью надо пройти тот или иной поворот!!!
А если едешь по незнакомой местности - тем более надо быть в десять раз осторожнее в незнакомых поворотах!!!
Был случай - проехал в одну сторону по хорошей петляйке, "пробил обстановку" так сказать, обратно ехал в динамичном режиме, так чтоб до подножек, все дела.... и что бы вы думали
В одном из поворотов какая то с......а с камаза просыпала с десяток-другой кирпичей!!!!!! прям на проезжую часть!!! меня не было то там минут 20 всего и я думал - знаю покрытие и готов проехать так, как мне хочется)))))))))))))))) Как я там вырулил - не знаю......., все на автомате.... закусив сидуху
Вот тебе и внештатная ситуация))))))))) так что главное при торможении - это голова!!! которая отключается и не помнит никакую теорию, как бы много ты её не прочитал!!!!
Тренируйся - набивай руки, ноги, автоматику где нибудь в безлюдном месте!!! и когда-нибудь это спасет тебе если не жизнь, то лоск твоего мотоцикла!
УДачи!
з.ы. ох нифига меня понесло..... извиняйте за много букв. хотел в паре предложений высказаться......