Выскажу свои сообрАженья на тему.
ИМХО, вторая вылетает из-за несоблюдения режима включения, а не из-за того, что вилка недоталкивает из-за задиров. Задиры на вилке и образуются уже когда шестерня, вылетая, бъёт о вилку. А вылетает шестерня из-за износа шлицов, который образуется из-за того, что вторую мы все втыкаем значительно позже, чем нужно. Попробуйте включать вторую практически сразу, после того, как тронулись, а не на 80-90 км/ч. Я читал - не помню, где - что несоответствие скоростей вращения шестерён, входящих в зацепление шлицами - главная причина износа шлицов. Если сравнить гемор по разбору мотора для замены двух(!!!) шестерён с удовольствием от космо-старта-ускорения, то я лучше лишний раз подзадержусь на старте, чем раз в два года буду половинить мотор. И потом, разгон на второй - это и есть нирвана, которую мы все ищем, поверте мне, коллеги. :)