Автор Тема: Крайне неустойчивая работа ДВС  (Прочитано 9581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

motorcraft

  • Гость
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #30 : 13 Май 2010, 18:33:24 »
Всем доброго времени суток! Странно, но как то сам собой движок стал работать вполне нормально  :dntknw: Вчера залил раскоксовку, сеня с утра прогрел двигло и слил масло, и вот что обнаружил - масло черное, хотЯ я особо много на нем в том сезоне не ездил, но да ладно, это я вполне допускаю, ибо по времени масло тоже устаревает... Но когда выкрутил пробку - обнаружил что там довольно таки приличный ежик их крохотной стружки... и имеет место несколько загустевшая фракция масла, находящаяся на пути к консистенции герметика... Впрошлый раз когда менял такого не помню... Думаю может это изза того что когда я его взял и менял масло, походу кастрюлю (по цвету оно было зеленоватое) на матыля, причем на полусинтетику без промывки системы смазки... мб какая реакция пошла может небольшая... и совершенно случайно я в прошлый раз забыл поменять мф... Ребят кто что думает по этому поводу? Где то идет сильный износ?


.....заработал сам - думаю-таки влажность на улице уменьшилась, в общем грешу на высоковольтную часть (можете меня материть типа "достал ты уже с этим" )
....про масло: ты после раскоксовки не меняя масло заводил и грел????  если да - то не удивительно что оно чёрное, со свернувшимися загустителями и куче всякого Г.....     и ещё - чё за раскоксовка такая????  обычно - в горячее двигло залил, подождал ночь, сменил масло, продул цилиндры, а уж потом только заводи.... а у тебя вместе с раскоксовочной бодягой заводить можно было???
Не, раскоксовкой все таки решил воспользоваться той, что разработал и создал мой руководитель диплома и ОТЛИЧНЫЙ преподаватель Лаврик А.Н. а именно - Лавровской, звякнул ему - посоветовался, и по его рекомендациям все как по иснтрукции и сделал... кстате вот что странно - из двух цилиндров вышла жижа... а вот из двух - нет... может это изза того что я вместо положенных 5-10 градусов поворачивания коленая сделал 2 оборота колеса на 5-ой передаче? но да и ладно, главное что движка прогнала всю эту бяку с святая святых ДВС)))

motorcraft

  • Гость
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #31 : 13 Май 2010, 21:52:44 »
Покатался сейчас часик... и мне почему то ОЧЕНЬ сильно кажется что мощность мотора просто куда то исчезла... он щас больше стал походить на харлей... шумит но не едет))) как будто на доброй половине оборотов кто то отключает цилиндра 2... на первой когда еду - на всем диапазоне оборотов  кроме верхней части - просто провал неимоверных масштабов... а вот если отпустить ручку газа и чуууть-чуууть ее отвернуть - вот тогда ппц как схватывает... странно как то... когда едем вдвоем мот еле разгоняется если держать ручку на среднем диапазоне оборотов...на высоком вроде не плохо... так и напрашвается что работают не все цилиндры... но судя по температуре горшков и цвету свечей - все... чертовщина какая то... или может я  зажрался что мне мощности мало??? может у меня уже глюки?  :dntknw:

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #32 : 14 Май 2010, 10:18:14 »
Цитировать
Не, раскоксовкой все таки решил воспользоваться той, что разработал и создал мой руководитель диплома и ОТЛИЧНЫЙ преподаватель Лаврик А.Н. а именно - Лавровской, звякнул ему - посоветовался, и по его рекомендациям все как по иснтрукции и сделал... кстате вот что странно - из двух цилиндров вышла жижа... а вот из двух - нет... может это изза того что я вместо положенных 5-10 градусов поворачивания коленая сделал 2 оборота колеса на 5-ой передаче? но да и ладно, главное что движка прогнала всю эту бяку с святая святых ДВС)))

Ну так делись рецептом смеси и технологией, не скромничай.
Keep us on the road

motorcraft

  • Гость
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #33 : 14 Май 2010, 20:09:19 »
Цитировать
Не, раскоксовкой все таки решил воспользоваться той, что разработал и создал мой руководитель диплома и ОТЛИЧНЫЙ преподаватель Лаврик А.Н. а именно - Лавровской, звякнул ему - посоветовался, и по его рекомендациям все как по иснтрукции и сделал... кстате вот что странно - из двух цилиндров вышла жижа... а вот из двух - нет... может это изза того что я вместо положенных 5-10 градусов поворачивания коленая сделал 2 оборота колеса на 5-ой передаче? но да и ладно, главное что движка прогнала всю эту бяку с святая святых ДВС)))
А что тут секретничать? Она и на рынке имеется - Лавр ML202, делаем все по инструкции, только вот после заливки до поворота колена лучше ждать не час а два ввиду высокой форсировки мотора  :derisive:

Ну так делись рецептом смеси и технологией, не скромничай.

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #34 : 25 Май 2010, 03:38:04 »
Привет всем V-максерам!!Поддерживая тему о нестабильной работе двигателя,столкнулся с такой же проблемкой,2 сезона откатал на мотике без проблем,когда собрался на выезд в третий скажем так раз,появились теже самые симптомы,а именно ни как не хотят работать 2передних цилиндра,на средних оборотах слышно иногда некое почихивание,работает реально как чоппер с двумя цилиндрами,в принципе при езде разгоняется бодро,то ли подхватывают передние,то ли от раскручивания так,но все ж ощущается вялость при разгоне,не вооруженным ухом слышно,что работает не так как должен:-)Менял катушки местами с высоковольтниками не помогло особо,но сначала вроде один передний стал подхватывать,а затем все стало по-прежнему на двух,карбы проверил,проводку прозвонил,катушки-все цело,свечи 2комплекта менял,искра визуально есть,но не факт,что она устойчива и ее хватает на воспламенение грешу на нее тож.Предварительный вердикт:как и говорили все выше или карбы все таки капризничают,или где_то искра потерялась и слабая(потому как один цилиндр передний на нейтрали на секунды слышно заметно подхватывает).Отвез мот на полную диагностику,настройку и синхронизацию.Найду причины сразу сообщу;-))Есть вопрос:А может ли это барахлить коммутатор(мозх)???И вообще они "вылетают"??Или при таком условии мотик вообще бы не заводился и сразу был бы без признаков к жизни??
Задокументированный баг становится фичей

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #35 : 25 Май 2010, 05:43:24 »
комрад, меняй местами передние и задние катушки, только так можно исключить самый распрастранёный косяк - катушки.... очень похоже именно на них....  они и звонятся нормально, и искра на свече вроди есть, и даже горшки на какихньть оборотах все работать начинают - но косяк в изоляции высоковольтной обмотки, её шьёт и получаем вышеозвученный глюк.... только при замене местами катушек для диогностики сего косяка надо точно быть уверенным что не работают такие-то цилиндры а после замены местами - такие-то....
« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 05:50:09 от Slavec »

motorcraft

  • Гость
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #36 : 25 Май 2010, 06:20:14 »
Вот я уже тоже на 90% уверен что это все же передние катушки, потому как е...ут мозг именно два передних цилиндра... Хотя я их трогал на работающем двигле и в руку не шило... Но думаю есть смысл до них добраться, снять и тщательнейшим образом осмотреть и при необходимости прибегнуть к эпоксидке и изоленте... чую что чтото там не чисто  :nea:

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #37 : 25 Май 2010, 06:26:52 »
Вот я уже тоже на 90% уверен что это все же передние катушки, потому как е...ут мозг именно два передних цилиндра... Хотя я их трогал на работающем двигле и в руку не шило... Но думаю есть смысл до них добраться, снять и тщательнейшим образом осмотреть и при необходимости прибегнуть к эпоксидке и изоленте... чую что чтото там не чисто  :nea:
в руку и не шьёт, шьёт между витками внутри катушки....

motorcraft

  • Гость
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #38 : 25 Май 2010, 06:48:09 »
Оппаааа... Спасибо за разъяснение, Slavec, теперь все встает на свои места... хм... интересно а трещины будет видно невооруженным глазом или есть смысл прибегнуть к помощи увеличительного стекла?))))))

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #39 : 25 Май 2010, 06:51:09 »
обычно - видно.... а воабще - какая разница видно трещины или нет???   если катушка гонит - то менять да и всё....  и предпочтительнее на катушки которые вместе с колпаками, ибо стоковые катушки дороги и не надёжны....

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #40 : 25 Май 2010, 12:52:43 »
еще помню что с Агентом Смиттом заметили что при включении вентилятора мотор так же начинает ерундить

У меня такое было до установки катушек-колпачков. Думаю - это связанно с нагревом а не вентилятором.

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #41 : 25 Май 2010, 13:32:06 »
читаю темку и чо то в этом есть схожее и с моей проблемой........сегодня поменяю еще раз катушки местами и проедусь..............для уверености

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #42 : 25 Май 2010, 15:05:13 »

Автор: Slavec
Цитата
комрад, меняй местами передние и задние катушки, только так можно исключить самый распрастранёный косяк - катушки.... очень похоже именно на них....  они и звонятся нормально, и искра на свече вроди есть, и даже горшки на какихньть оборотах все работать начинают - но косяк в изоляции высоковольтной обмотки, её шьёт и получаем вышеозвученный глюк.... только при замене местами катушек для диогностики сего косяка надо точно быть уверенным что не работают такие-то цилиндры а после замены местами - такие-то....  >>>>>> Это и было проделано,поменял местами катушки с высоковольтами с задних на передние,один фиг задние работают отлично,передние на заведомо рабочих так и отказываются запускаться,думаю может все-таки где-то недоглядел и выход на передние прошивает вот и работают через раз,катушки две целы,а две остальные, как и следует ожидать треснуты.По вашим советам,для точности залью их и загерметизирую может поможет.Назревает вопрос на будущее:подскажите камрады если стоковые катушки не так уж надежны,то смысла заказывать их новые наверно нет,а если все же задаться целью и поменять,все 4е,то на какие??И где их найти?В каком каталоге?ММ и по цене сильно разнится будут?И вообще,а у кого-нибудь из вас стоят тюненные или все ж все(ну у большинства так и есть наверн)гоняют на "отреставрированных" стоковых?                                     
Задокументированный баг становится фичей

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #43 : 25 Май 2010, 15:33:01 »
Мне реставрация родных не помогла - купил катушки-колпачки на иБее за 35 баксов с какого-то джиксера. Кажись где-то тут постил, от чего подходят http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3780.0

Но если ты менял местами катушки, а проблема не переехала - это карбы или датчики хола

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: Крайне неустойчивая работа ДВС
« Ответ #44 : 25 Май 2010, 16:30:38 »
Мне реставрация родных не помогла - купил катушки-колпачки на иБее за 35 баксов с какого-то джиксера. Кажись где-то тут постил, от чего подходят http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3780.0

Но если ты менял местами катушки, а проблема не переехала - это карбы или датчики хола
        >> Согласен скорее всего и правда не катушки,а как еще можно проверить датчики Холла кроме,как прозвонить по сопротивлению??Для того,чтобы точно убедиться,что они живые есть варианты\способы??
Задокументированный баг становится фичей