Привет всем V-максерам!!Поддерживая тему о нестабильной работе двигателя,столкнулся с такой же проблемкой,2 сезона откатал на мотике без проблем,когда собрался на выезд в третий скажем так раз,появились теже самые симптомы,а именно ни как не хотят работать 2передних цилиндра,на средних оборотах слышно иногда некое почихивание,работает реально как чоппер с двумя цилиндрами,в принципе при езде разгоняется бодро,то ли подхватывают передние,то ли от раскручивания так,но все ж ощущается вялость при разгоне,не вооруженным ухом слышно,что работает не так как должен:-)Менял катушки местами с высоковольтниками не помогло особо,но сначала вроде один передний стал подхватывать,а затем все стало по-прежнему на двух,карбы проверил,проводку прозвонил,катушки-все цело,свечи 2комплекта менял,искра визуально есть,но не факт,что она устойчива и ее хватает на воспламенение грешу на нее тож.Предварительный вердикт:как и говорили все выше или карбы все таки капризничают,или где_то искра потерялась и слабая(потому как один цилиндр передний на нейтрали на секунды слышно заметно подхватывает).Отвез мот на полную диагностику,настройку и синхронизацию.Найду причины сразу сообщу;-))Есть вопрос:А может ли это барахлить коммутатор(мозх)???И вообще они "вылетают"??Или при таком условии мотик вообще бы не заводился и сразу был бы без признаков к жизни??