Напомню - перед тем как тренироваться, не забудьте, что надо хорошенько прогреть тормоза и резину. Поведение при торможении мотоцикла на холодных и горячих тормозах-резине - небо и земля.
По существу возникшего вопроса - я всегда торможу обоими тормозами, эффективность вырастает в разы. Это не R6, которую можно остановить одним правым пальчиком, это v-max, да. Нужна грубая сила, причем приложенная ко всем суппортам. Дозирование усилия при экстренном торможении тупо - на грани блокировки. Пытался некогда, как учат некоторые гуру, тормозить только передним, и даже приучил себя - в результате несколько раз это чуть не кончилось плачевно, а со вторым номером мотик, можно сказать, не тормозит вообще. Вернулся к старому доброму методу и ничуть не жалею.
Один раз оттормаживался с за какой то простенькой иномаркой типа хундая - у него визг, дым из под колес, паленая резина. Я же спокойно давлю оба тормоза и при этом еще поглядываю в зеркала - что бы в меня не влепился здоровенный джип сзади, задавая себе вопрос - могу я тормозить еще резче или лучше держаться поближе к хундаю, дабы не быть смятым в гармошку? Был просто поражен, как этот мотоцикл может останавливаться при использовании обоих рычагов тормоза. Правда скорость была невысока - типа 100 что ли.. При повышении ее до 140 и выше ситуация ухудшается, я чувствую себя уже неуверенно.
А вообще, насколько я заметил - каждый вырабатывает свой стиль торможения, удобный лично ему, и эффективный лично для него.