Автор Тема: Ну вот и у меня хруст при запуске  (Прочитано 31116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болт

  • Гость
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #30 : 11 Апрель 2008, 10:57:21 »
а нафига точить???
нормальный герметик создаёт здравую прокладку толщиной в 1мм и более
эт что за герметик такой??????????????????????

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #31 : 11 Апрель 2008, 11:00:09 »
Варвары просто какие то. Противно потом технику разбирать после любителей герметиков. Терпеть не могу герметики эти, сопли по всем деталям висят. Чего бы не купить нормальную родную прокладку? Дорого? а мотоциклизм вообще нихера не дешевое увлечение. Ну и т д.
Keep us on the road

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #32 : 11 Апрель 2008, 11:01:35 »
а нафига точить???
нормальный герметик создаёт здравую прокладку толщиной в 1мм и более

да не точить, а чуть подточить напильником 0,5 - 1 мл. достаточно

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #33 : 11 Апрель 2008, 11:04:56 »
чёт придётся видемо прочитать лекцию на то как правильно пользоваться правильным герметиком...
он ваще-то прокладку образует, прилипает к одной стороне и иногда даже несколько открываний-закрываний переживает....
...а то что народ берёт русский белый мазелин и мажет его какпопало - это другое...

Krueger

  • Гость
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #34 : 11 Апрель 2008, 11:10:40 »
А что читать? на упаковке всегда написано, только кто это читает.. А прокладку практически везде (за исключением каких-нибудь хитровыипнутых под головки) можно самедельную из паранита поставить, стоит дёшево, продаётся везде. пол-часа времени и прокладка готова. Герметиком ты не сделаешь требумую толщину, потому как он сжимается. раз протянул по кругу, второй раз проходишь, вроде легко идёт, третий раз протянул болты, а оно до сих пор хорошо идёт.. и в итоге герметик становится тонким и зазор не выдержан, а с прокладкой затянул как надо и всё.

Ага, здесь подточить, там подпилить, а вот сюда кувалдой ёпнуть. чтобы сошлось нормально.. Не это не наш метод.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #35 : 11 Апрель 2008, 11:20:53 »
Чего бы не купить нормальную родную прокладку? Дорого? а мотоциклизм вообще нихера не дешевое увлечение. Ну и т д.

Потому, что новую прокладку пидоры из салона ямахи будут месяц везти. Проверено на людях. Мои сальники вилки сегодня едут уже больше месяца (обещали за неделю-две привезти). А сезон-то идет, у нас утром уже 15 градусов, а днем наверное и 20 в тени набегает. Я бы с удовольствием купил бы прокладку и не ибал бы моск, но в наличии нет. Герметиков я и сам не люблю, так что скорее всего прийдется свою делать из паранита.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #36 : 11 Апрель 2008, 11:21:14 »
А что читать? на упаковке всегда написано, только кто это читает.. А прокладку практически везде (за исключением каких-нибудь хитровыипнутых под головки) можно самедельную из паранита поставить, стоит дёшево, продаётся везде. пол-часа времени и прокладка готова. Герметиком ты не сделаешь требумую толщину, потому как он сжимается. раз протянул по кругу, второй раз проходишь, вроде легко идёт, третий раз протянул болты, а оно до сих пор хорошо идёт.. и в итоге герметик становится тонким и зазор не выдержан, а с прокладкой затянул как надо и всё.

Ага, здесь подточить, там подпилить, а вот сюда кувалдой ёпнуть. чтобы сошлось нормально.. Не это не наш метод.

Вот. Очень все правильно сказал.
Кстати, какую толщину паранита брать? они все разные...
Keep us on the road

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #37 : 11 Апрель 2008, 11:42:19 »
Чего бы не купить нормальную родную прокладку? Дорого? а мотоциклизм вообще нихера не дешевое увлечение. Ну и т д.

Потому, что новую прокладку пидоры из салона ямахи будут месяц везти. Проверено на людях. Мои сальники вилки сегодня едут уже больше месяца (обещали за неделю-две привезти). А сезон-то идет, у нас утром уже 15 градусов, а днем наверное и 20 в тени набегает. Я бы с удовольствием купил бы прокладку и не ибал бы моск, но в наличии нет. Герметиков я и сам не люблю, так что скорее всего прийдется свою делать из паранита.

ну да, тут я погорячился, конечно бывают работы которые не заранее готовятся а вдруг.
Вырубить из паранита кмк тоже решение.
Keep us on the road

Krueger

  • Гость
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #38 : 11 Апрель 2008, 11:56:56 »
Кстати, какую толщину паранита брать? они все разные...
На всех боковых крышках у в-макса прокладки толщиной 0.5мм.

Болт

  • Гость
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #39 : 11 Апрель 2008, 13:18:02 »
паронит есть не нефтестойкий
учтите

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #40 : 12 Апрель 2008, 00:21:18 »
Сегодня эпопея продолжилась...
Пытался снять маховик другим, более мощным съемником, затянул со зверским натягом (хз сколько, но намного силнее чем была затянут болт коленвала, я думаю - далеко за полторы сотни). Стучал по съемнику, пробовал обстукивать киянкой маховик, до задницы. Маховик сдвинулся на миллиметр и дальше не идет. Зазор до болта есть. Короче разогнул лапы на съемнике, а маховик и ныне там...
Есть еще идеи как его снять? Неужели он только у меня ТАК затянут?

Болт

  • Гость
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #41 : 12 Апрель 2008, 00:59:07 »
есть у ликви моли такая хрень как заморозка
может попробовать ей колено полить

или более сильный вариант - баллон со сжатым воздухом, там внутри жижа чегото возможно азот, переворачиваешь баллон и впирёт поливать

но чото стрёмно колено расколоть от холода и нагрузки

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #42 : 12 Апрель 2008, 11:42:37 »
SHeva4ever, может быть ты что то не так делаешь?
Потому что ты первый, у кого такие сложности со съемом...  :-[
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Joss

  • Гость
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #43 : 12 Апрель 2008, 12:44:46 »
"Маховик сдвинулся на миллиметр и дальше не идет.".


Отцы ! 130 Ньютонов - это не бог весть какое усилие. При съёме ротора нужна впервую очередь не сила, а аккуратность и внимание (как, впрочем, и в любом другом деле). Дело тут в том, что съёмники щас продают говёные, точности изготовления никакой. Лапки то ещё могут быть одинаковые (ибо они литьём изготавливаюцо), а вот плечи, на которых лапки висят - стопроцентно разные (ибо изготавливаюцо сверлом и напильником). Измерь линейкой расстояние между дырками в плечах и убедишься. Отсюда и неодинаковость тянущего усилия на разных лапках, иными словами - перекос. Потому и слезать не хочет. Ещё раз повторю - не спеши, и внимательно следи за натяжением лапок. Не хочет - не насилуй. Ослабь и чуть-чуть подразверни съёмничек вокруг ротора, потом ещё раз, и ещё. Ну и кияночкой конечно... И... Дзынь ! Поздравляю.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2008, 12:56:36 от Joss »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Ну вот и у меня хруст при запуске
« Ответ #44 : 12 Апрель 2008, 21:23:26 »
Я уже на знаю что там можно пропустить. Болт я выкручивал, чтоб на шпонку глянуть. Не видно ничерта. Есть мнение, что это сегментная шпонка, которая маховик от проворота фиксирует так кочевряжится. Сегодня заткнул дырку в коленвал и попробовал нафигачить ВДшку между коленом и маховиком. Вроде затекла. Затем взял аццкий росийский съемник (трехлапый из чермета). Затянул его так нефуево, услышал ДЗИНЬ, обрадовался, но рано. Порвало очередной съемник, БЛЯ. Трехлапый съемник когда натягивается, серединой своих лап давит на маховик. Я закладывал обрезок трубы на 110мм между верхними лапами, дабы не похерить маховик.Возможно это причина того, что порвался второй съемник. Может не стоило морочится, просто в верхней части маховика находятся чудо-магниты, не охота их похерить...

Такое впечатление, как будто я что-то не открутил... Маховик же одним болтом прикручен я надеюсь?

Параллельно возник еще рад вопросов:
1. Кто и чем снимал этот махохик? Может у кого фотки остались на которых съемник виден.
2. Болты обгонки раскернены со стороны генератора, как их выкрутить не похерив резьбы? Похоже что так было с завода...
3. Кто нибудь ставил гровера под болты обгонки? Стоит ли это делать? Я так понял - основная проблемма в том что болты откручиваются. В моем случае обгонка начала откручиватся и даже кернение не помогло.

P.S. на обоих съемниках лапы были одинаковые, линейкой не мерял, но на глаз разницы не было.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2008, 21:25:28 от SHeva4ever »